Костромские новости

  • 15.03.2011 рейтинг материала: 0     комментарии: 0

    fn.ru/">www.kostroma.rfn.ru
    Почти 50 звонков приняли сегодня сотрудники костромской городской службы контроля качества. Сегодня там работала "Горячая линия". Она открылась ко всемирному дню защиты прав потребителя.

    В основном, костромичи жаловались на некачественные продукты питания. Очень много нареканий вызвала замороженная рыба. Сам продукт свежий, но вот доля воды, которую он содержит, далёк от положенных 3-х процентов. Немало жалоб поступило и на магазинный картофель. В пакетах горожане обнаруживают множество гнилых клубней. Причём, цена килограмма картошки — от 40 рублей. Пеняли костромичи и на антисанитарию в торговых залах, и на отсутствие книг жалоб и предложений. Всем позвонившим сотрудники службы предложили прийти к ним для составления претензии. И если жалоба окажется обоснованной, можно смело требовать возмещения от предприятия торговли или обращаться в суд.

    Маргарита Баранова, директор городской службы контроля качества потребительских товаров и услуг: "У нас уже достаточно много выигранных судов. Бывают мировые соглашения, бывает, иногда удаётся добиться досудебного решения вопроса. Главная наша задача — чтобы потребитель получил деньги, которые он истратил на некачественный товар."

    Понравился материал?
    Проголосуйте за него

Комментарии (0) написать
Add
Вы можете опубликовать свою новость!
Заполнив краткую форму, Вы сможете стать соавтором нашего новостного раздела.
Консультации
Ветеринарные услуги

На Ваши вопросы, связанные с ветеринарными услугами в Костроме, ответит ветеринарный врач клиника "Лапка" Токуев Дмитрий Анатольевич.

Скидки в Костроме
Наш опрос
Какое учреждения профессионального образования Вы окончили?