Костромские новости

  • 25.04.2013 рейтинг материала: 0     комментарии: 0

    www.gtrk-kostroma.ru
    Расходы управляющих компаний на содержание жилья должны быть прозрачны и понятны жителям. Правило, которое, зачастую, коммунальщики не соблюдают, пользуясь правовой безграмотностью граждан. Впрочем, в Костроме есть и другие примеры. Когда управляющие компании благодаря своей открытости быстро и эффективно решают застарелые коммунальные проблемы.

    Возле 62-го дома по улице Мясницкой коммунальное собрание. С еженедельным визитом здесь представители управляющей компании. Вместе с жильцами решают, что в доме необходимо отремонтировать в первую очередь. На обслуживание новой УК «Интех Кострома» многоэтажка перешла несколько месяцев назад. А раньше, говорят жильцы, коммунальщики здесь были не частыми гостями.

    Татьяна Ковалева, старшая по 3-му подъезду дома № 62 по ул. Мясницкой: «Мы одни бегали и все время просили, просили, нет чтоб они сделали нам, наоборот, мы все выпрашивали. Все время по кругу шли, если мы писали заявление, то ждали целый месяц, когда они нам ответят, ответ приходит - на лицевом счете нет денег».

    Изрядно намучившись, жильцы и решили сменить управляющую компанию.
    К договору с новой УК жильцы получили приложение. В котором полный расклад – куда и как будут тратиться деньги, собранные по статье содержание жилья. Помимо расходов по техническому обслуживанию дома сантехниками или электриками, туда входит и текущий ремонт. Например, замена стекол в подъезде или ремонт доводчика входной двери.

    Раньше эти работы в доме не проводились годами. Коммунальщики на любые заявки жильцов говорили – денег нет. Теперь, когда все расходы наглядны и прозрачны, необходимые работы можно планировать на несколько месяцев вперед. 30 процентов всех денег, которые идут по статье «содержание», управляющая компания будет тратить именно на текущие ремонты. Как и положено по жилищному кодексу.

    Игорь Тихомиров, учредитель ООО УК «Интех Кострома: «Если, допустим, 6250 метров квадратных дом, значит, порядка 22,5 тысяч - это ежемесячный платеж, который жители платят, и не только платят, но и должны потребовать с управляющей компании, чтобы эти деньги были на них потрачены, причем в той ситуации, которую они видят на данном этапе самой необходимой».

    Самым необходимым жители 62-го дома по улице Мясницкой посчитали ремонт канализации в двух подъездах, замену старой деревянной входной двери на металлическую, установку окон в подвале. Теперь, вместе с новыми коммунальщиками, решили взяться за утепление межпанельных швов и ремонт крыши.

    Понравился материал?
    Проголосуйте за него

Комментарии (0) написать
Add
Вы можете опубликовать свою новость!
Заполнив краткую форму, Вы сможете стать соавтором нашего новостного раздела.
Консультации
Ветеринарные услуги

На Ваши вопросы, связанные с ветеринарными услугами в Костроме, ответит ветеринарный врач клиника "Лапка" Токуев Дмитрий Анатольевич.

Скидки в Костроме
Наш опрос
Какое учреждения профессионального образования Вы окончили?