Костромские новости
-
19.04.2011 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
РИА Новости, Анна Скудаева.
Новая автомагистраль "Волжский транзит", которая, как предполагается, станет дублером трассы М 7, может пройти через Кострому, заявил в пятницу министр транспорта РФ Игорь Левитин во время визита в Костромскую область.
Как сообщал в конце прошлого года первый зампред правления госкорпорации "Автодор" Сергей Кельбах, новая автомагистраль "Волжский транзит", согласно проекту, будет начинаться от МКАДа между трассами М-6 и М-7 и пойдет в обход Балашихи и Ногинска до Нижнего Новгорода.
По словам Левитина, новая трасса может стать основой транспортного коридора из Западной Европы в Западный Китай.
"В нашей стратегии он (коридор - ред.) называется "Волжский транзит", с использованием двух коридоров в Муроме и Ульяновске, который сейчас очень нужен", - сказал министр.
Между тем костромской губернатор Игорь Слюняев сообщил министру о плачевном состоянии областных дорог. По его данным, 87% дорог в Костромской области находятся в ненормативном состоянии.
"При нынешнем уровне финансирования дорог мы все это можем потерять в ближайшие 25-50 лет", - заявил Слюняев на совещании с министром и специалистами транспортной отрасли.
Губернатор пожаловался на высокую стоимость дорожного строительства. "Восемь миллионов рублей (за километр) стоит дорога в Костромской губернии, и 200 миллионов стоит дорога для федеральной сети. Мы достигли запредельных стоимостных показателей", - заявил Слюняев.
В протокол совещания в Костроме транспортники записали вопрос о строительстве нового моста через Волгу длиной 1395 метров в районе Костромы, на реализацию которого будут выделены средства федерального бюджета, создание программы строительства сети сельских дорог в Костромской области, а также вопрос о передаче на баланс федерального центра костромского отрезка трассы Москва-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь-Екатеринбург.
Это позволит региону ежегодно экономить порядка 400 миллионов рублей, которые будут направлены на приведение в порядок региональных трасс. Это почти половина всего годового регионального дорожного бюджета.